Russian flag Kazakhstan flag French flag British flag Arabic flag

Registration in 1xBet and how to make your first bet: instructions


Why can you trust us?

We give you a free promo code worth $100 - "1x_279532"

Using our forecasts you can easily and quickly earn your first money from betting, our analysts write daily forecasts for sports matches (30+ forecasts per day) absolutely for free. By 2020, the winning statistics with our forecasts have increased to 71%, which means that winning on bets has become an easy task.

The percentage of our forecasts has increased significantly over the past few years:


In this article, we will describe in detail all the ways to register on the website of the 1XBET betting company, the advantages and disadvantages of each of them, as well as describe how to place your first bet

After registering on the 1xBet website, you will get full access to all the features of the resource. A registered user receives a game account that can be used immediately on all versions of the site, including various mirrors and a mobile app for android and ios. On the website 1xBet there are many different ways of creating your account, we will consider each of them.

Register on the 1xbet website
Install App for Android


Registration by E-mail

In the top menu of the site on the right is the "Register" button, highlighted in green. After clicking this button, a registration form appears. You need to enter your data in it, and necessarily true. Otherwise, you may have problems with identification (confirming your identity).

Register on the 1xBet website using e-mail Register on the 1xBet website using e-mail
  1. Fill in the fields country, region, city, first and last name, currency, email and phone number, and create a password. Click the "Register"button.
  2. A link will be sent to the specified email address (e-mail), which you need to follow to complete registration and identify the user.

Please note that when registering, the bookmaker warns that you have read and agree to the rules and privacy policy of the company, as well as confirm your age of majority. Different bookmakers can offer their own terms, so we strongly recommend that you read the rules carefully so that in the future there will be no difficulties and problems when playing.

After completing registration using this method, you will be able to immediately top up your gaming account and start betting. You can use forecasts for sports matches, developed by our specialists.

Quick registration "in 1 click"

This is the fastest registration. It is suitable for those who want to start betting as quickly as possible.

Register on the 1xBet website in 1 click Registration on the 1xBet website "In 1 click"
  1. To register quickly, click on the "register" button in the top menu and select In 1 click".
  2. Fill in the fields-country, currency and check the box for spam protection. Then click the "Register"button.
  3. Your account number and automatically generated password will appear in the window that opens. In the future, you can change your password in the "Personal data" section of your profile editing. You will be asked to save your phone number and password on your device as a file or image, or send this data to your email address (e-mail).

Congratulations, you have created an account "In 1 click"! You can now make your first Deposit and proceed to placing bets. To withdraw money and receive a welcome bonus, you need to fill in the fields that appear with your personal data and pass account verification. For additional confidence, you can use sports forecasts from our analysts.

Registration via phone

The main advantage of this method is the security of your account. To register with 1xBet using your mobile phone, select "by phone" after clicking the "Register" button in the top menu of the site.

Register on the 1xBet website using your phone Registration via phone
  1. Enter in the field "phone Number" required country (for international prefix) and enter a mobile phone number with international prefix does not need to write. Select the desired currency, and then click on the "register" button".
  2. Enter the code from the SMS in the window that opens. After that, you can change your password and fill in the data for your personal account.

Registration in 1xBet via social networks

To start registering on the 1xBet website via social networks, click on the "Social networks and messengers" button, after clicking on the "Register" button in the top menu. A currency selection window and a number of social networks and a list of available social networks will appear at the bottom:

  • Telegram;
  • Vkontakte;
  • Mail.ru;
  • Classmates;
  • Yandex.
Registration on the 1xBet website via social networks Register on the site using social networks

You can register through any of the list above by clicking on a specific social network.network on the 1xBet website. If there are still empty fields after that, it is advisable to fill them in immediately. Otherwise, there may be problems with the withdrawal of the won funds, and we do not want our users to do this, so be careful and try to fill in all the fields.

How do I log in to my merchant profile after successful registration?

1xbet betting company has 4 ways to log in to your personal account:

  • by e-mail;
  • by phone number;
  • by ID (issued after registration);
  • through social networks.

Users (players) can log in via "Vkontakte", "Odnoklassniki", "Telegram", "Yandex" and "Mail". Please note that to log in to the site, you must be online in the specified social network (messenger). You can also log in to your account using ID — a unique game account number that is assigned during registration.

Game in a bookmaker's office. How do I place my first bet on a match?

The line with sports events on the site is placed in the left menu of the site. First of all, you will see the most popular sports, such as football, tennis, basketball, hockey, and volleyball. Next, the sports are displayed in alphabetical order. At the end of this list are options for long — term bets. In the upper part of the menu you can find available options for events in the mode Live.

Odds for matches in 1xbet Available odds on the match

The user's bet coupon contains the maximum bet amount for the selected event and the current balance of the game account. You can also use the following features in the betting coupon:

  • Set the "Automaximum" by placing the bird on the right. This will allow you to automatically reduce the bet amount to the threshold suggested by the bookmaker if the bet amount exceeds the maximum allowed amount (in practice, this is very convenient).
  • Check the Goldbet box to use higher highs for betting;
  • "In 1 click" — set your own single bet amount for each event.

The betting coupon offers a great opportunity to set your own options when changing the odds. First of all, this is of great importance when betting in Live mode, when quotes for the selected match can change quickly.

Confirmation of a bet on a match Setting up an increase in the bid amount

1xbet website login problems: solutions

1xBet does not have a Russian license as a bookmaker, many users may have a number of problems accessing the site. There are many 100% working ways to go to the official website of the bookmaker without blocking.

  1. Mobile application. After installing the app for mobile phones, you will be able to access the official website without mirrors;
  2. VPN services. Users can bypass blocking using absolutely any VPN services or browsers with an internal VPN (for example, Opera, and so on);
  3. 1xbet Access program". This program for Windows allows you to get working links to 1xBet. Players with Apple products can use the MAC OS app;
  4. Telegram. Working mirrors of the betting company can be found in the official telegram channel @xBetChannel.

Withdrawal of money from 1xbet bookmaker

Withdrawal of funds is performed in Your Personal account. Go to the "Withdraw from account" section and select any of the available payment systems. BC 1xBet supports these methods of money withdrawal:

  • Bank cards (Visa, MasterCard, Maestro, Mir);
  • electronic wallets (Yandex.Money, QIWI, WebMoney, Skrill, etc).
  • mobile payment.

Fill out the withdrawal form, enter the required amount and payment details, then click "Withdraw funds". Check all the specified banking details very carefully and then confirm the operation by entering the code from the sms.

Contact details (Do you need help?)

1xBET provides technical assistance 24 hours a day via email, telephone and livechat.

1xBET provides technical assistance 24 hours a day via email, telephone and livechat.

Email Contacts ✏️
info@1xbet.com

Phone Number
+44 127-325-69-87

WhatsApp ⭐️
+35 795-764426

Signal
-95764426~1xbet Support

Live Support
Chat Now


Register on the 1xbet website
Install App for Android

Русский флаг Казахстанский флаг Французский флаг Британский флаг Арабский флаг

Регистрация в 1xBet и как сделать первую ставку: инструкция


Почему люди так боятся пробовать что то новое?

Используя наши прогнозы можно легко и быстро заработать свои первые деньги со ставок (начинайте с маленьких сумм), наши аналитики пишут ежедневные прогнозы на спортивные матчи (30+ прогнозов в сутки) абсолютно бесплатно. К 2021 году статистика выигрыша с нашими прогнозами увеличилась до 67%, это значит что выиграть на ставках стало легкой задачей.

Процент захода наших прогнозов заметно увеличился за последние несколько лет:


В этой статье мы подробно опишем все способы регистрации на сайте букмекерской компании 1XBET, о преимуществах и недостатках каждого из них, а также опишем как поставить свою первую ставку

После регистрации на сайте 1xBet, вы получите полный доступ ко всем функциям ресурса. Зарегистрированный пользователь получает игровой аккаунт, которым можно сразу пользоваться на всех версиях сайта, включая различные зеркала и мобильное приложение под android и ios. На сайте 1xBet существует много разных способов создания аккаунта, мы рассмотрим каждый из них.

Пройти регистрацию в 1xBet
Скачать приложение на Android


Регистрация по E-mail

В верхнем меню сайта справа находится кнопка "Регистрация", выделенная зеленым цветом. После нажатии на эту кнопку появляется форма регистрации. В ней необходимо ввести свои данные, причём обязательно правдивые. В ином случае могут появиться проблемы при идентификации (подтверждении своей личности).

Регистрация на сайте 1xBet с помощью e-mail почты Регистрация на сайте 1xBet с помощью e-mail почты
  1. Заполните поля страна, регион, город, имя и фамилия, валюта, электронная почта и номер телефона, а также придумайте пароль. Нажмите кнопку "Регистрация".
  2. На указанный почту (e-mail) придет ссылка, по которой нужно перейти для завершения регистрации и идентификации пользователя.

Обращаем внимание на то, что при регистрации букмекер предупреждает, что вы ознакомились и соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности компании, а также подтверждаете свое совершеннолетие. Разные букмекеры могут предлагать свои условия, поэтому мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами, чтобы в будущем при игре не было сложностей и проблем.

Завершив регистрацию данным способом, вы сможете сразу пополнить игровой счёт и начать делать ставки на матчи. Вы можете использовать прогнозы на спортивные матчи, которые разрабатывают наши специалисты

Быстрая регистрация "В 1 клик"

Эта самая быстрая регистрация. Она подходит для тех, кто хочет начать делать ставки как можно быстрее.

Регистрация на сайте 1xBet в 1 клик Регистрация на сайте 1xBet "В 1 клик"
  1. Чтобы пройти быструю регистрацию, нажмите в верхнем меню на кнопку "Регистрация" и выберите вариант "В 1 клик".
  2. Заполните поля - страна, валюта и поставьте галочку в поле защиты от спама. Затем нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
  3. В открывшемся окне появится Ваш номер счета, а также автоматически сгенерированный пароль. В будущем вы можете сменить пароль в разделе "Личные данные" в редактировании профиля. Вам будет предложено сохранить номер и пароль на устройстве как файл или картинка или отправить эти данные на электронную почту (e-mail).

Поздравляем, вы создали аккаунт "В 1 клик" ! Теперь вы можете внести первый депозит и приступить к размещению ставок. Для вывода денег и получения приветственного бонуса нужно заполнить появившиеся поля личными данными и пройти верификацию аккаунта. Для дополнительной уверенности вы можете воспользоваться прогнозами на спорт от наших аналитиков

Регистрация через телефон

Главное преимущество данного способа — это защищенность аккаунта. Чтобы пройти регистрацию в 1xBet с помощью мобильного телефона, выберите вариант "По телефону" после нажатия кнопки "Регистрация" в верхнем меню сайта.

Регистрация на сайте 1xBet с помощью телефона Регистрация на сайте 1xBet через телефон
  1. Введите в поле "Номер телефона" нужную страну (для получения международного префикса) и введите номер мобильного телефона, международный префикс писать не надо. Выберите нужную валюту, а затем нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".
  2. Введите код из смс в открывшемся окне. После этого вы сможете сменить пароль и заполнить данные для личного кабинета.

Регистрация в 1xBet с помощью соц. сетей

Для начала регистрации на сайте 1xBet через социальные сети нажмите на кнопку "Социальные сети и мессенджеры", после нажатия на кнопку "Регистрация" в верхнем меню. Снизу появится окно выбора валюты и ряд социальных сетей, список доступных соц сетей:

  • Telegram;
  • ВКонтакте;
  • Mail.ru;
  • Одноклассники;
  • Яндекс.
Регистрация на сайте 1xBet через соц сети Регистрация на сайте с помощью социальных сетей

Пройти регистрацию можно через любую из списка выше, нажав на конкретную соц.сеть на сайте 1xBet. Если после этого все ещё останутся пустые поля, то желательно заполнить их сразу. В ином случае могут возникнуть проблемы с выводом выигранных средств, а этого мы не желаем нашим пользователям, так что будте внимательны и старайтесь заполнять все поля.

Как войти в личный кабинет после успешной регистрации?

Букмекерская компания 1xBet имеет 4 варианта входа в личный кабинет:

  • по e-mail;
  • по номеру телефона;
  • по ID (выдается после регистрации);
  • через социальные сети.

Пользователи (игроки) могут войти через "ВКонтакте", "Одноклассники", "Телеграмм", "Яндекс" и "Майл ру". Обратите Ваше внимание, что для авторизации на сайт вы должны находиться в онлайне в указанной социальной сети (мессенджере). Войти в аккаунт можно также через ID — уникальный номер игрового счета, который присваивается при регистрации.

Игра в букмекерской конторе. Как сделать первую ставку на матч?

Линия со спортивными событиями на сайте размещается в левом меню сайта. В первую очередь вы увидите самые популярные виды спорта, такие как - футбол, теннис, баскетбол, хоккей, волейбол. Далее виды спорта отображаются в алфавитном порядке. В конце данного списка — варианты долгосрочных ставок. В верхней части меню расположены доступные варианты событий в режиме Live.

Коэффициенты на матчи в 1xbet Доступные коэффициенты на матч

В купоне ставок у пользователя указана максимальная сумма ставки на выбранное событие, текущий баланс игрового счета. Там же, в купоне ставок, можно воспользоваться следующими функциями:

  • Установить "Автомаксимум", поставив птичку справа. Это позволит в случае, если поставленная денежная сумма будет превышать максимально допустимую, автоматически уменьшить сумму ставки до предложенного букмекером порога (на практике это очень удобно).
  • Отметить галочкой Goldbet, чтобы пользоваться более высокими максимумами для заключения пари;
  • "В 1 клик" — установить свою единую сумму ставки на каждое событие.

В купоне ставок есть прекрасная возможность установить для себя варианты действий при изменении коэффициентов. В первую очередь это имеет огромное значение при ставках в режиме Live, когда котировки на выбранный матч могут быстро измениться.

Подтверждение ставки на матч Настройка повышения суммы ставки

Проблемы входа на сайт 1xBet: способы решения

1xBet не имеет российской лицензии как букмекерская контора, многие пользователи могут иметь ряд проблем с доступом к сайту. Существует множество 100% рабочих способов зайти на официальный сайт букмекера в обход блокировок.

  1. Мобильное приложение. После установки приложения для мобильных телефонов, вы сможете иметь доступ к официальному сайту без зеркал;
  2. VPN-сервисы. Пользователи могут обходить блокировки с помощью абсолютно любых VPN-сервисов либо браузеров со внутренним VPN (например Opera и тд);
  3. Программа "1xBet Access". Эта программа для Windows разрешает получать рабочие ссылки на 1xBet. Игроки с продукцией Apple могут воспользоваться приложением для MAC OS;
  4. Telegram. Рабочие зеркала букмекерской компании можно найти в официальном телеграмм-канале @xBetChannel.

Вывод денег с букмекерской конторы 1xBet

Вывод денежных средств осуществляется в Вашем Личном кабинете. Перейдите в раздел "Вывести со счета" и выберите любую из доступных платежных систем. БК 1xBet поддерживает данные способы вывода денег:

  • банковские карты (Visa, MasterCard, Maestro, Мир);
  • электронные кошельки (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney, Skrill и т.д).
  • мобильные платежи (МТС, Мегафон, Билайн и т.д.).

Заполните форму для вывода средств, укажите необходимую сумму и платежные данные, затем нажмите кнопку "Вывести средства". Очень внимательно проверьте все указанные реквизиты и затем подтвердите операцию, введя код из sms.


Пройти регистрацию в 1xBet
Скачать приложение на Android

Через 60 сек вы сможете получить подарок (осталось: 5/140)